Пятница, 19.04.2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

Car Collection

Мини профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:07:45

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Ошибки
Поиск
Облако
Последнее форума
  • Bauer (1)
  • AutoArt (1)
  • New-Ray (1)
  • Интернет магазины (6)
  • Работа на дому (0)
  • Случайное фото
    Последние фото
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Сообщений форума: 132
    Записей в блоге: 81
    Комментариев: 60
    Фотографий: 555
    Видео: 37

    « 1 2 3 4 5 ... 16 17 »

    ВАЗ-2121 «Нива» — советский легковой автомобиль, внедорожник малого класса с несущим трёхдверным кузовом и постоянным полным приводом. Механическая четырёхступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка, блокируемый межосевой дифференциал и большой дорожный просвет подтверждают внедорожные качества автомобиля. Производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время.

    Десятый выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР» посвящён внедорожнику «Нива». Модель удачная,  облик «нивы» узнаваем, приятно порадовало хорошо проработанное днище. На дверях установлены хромированные зеркала заднего вида. На решётке радиатора  красуется чёткий значок Ваза. Передние габариты и поворотники выполнены из пластика, на половину покрашенного оранжевым. Задние фонари разделены на секции, но по «традиции» выполнены в красном цвете. Шильдик на дверце багажника неверен, должен быть «NIVA 1800», так же не хватает дворника на заднем стекле и форсунки стеклоочистителя к нему.  

    Просмотров: 1452 | Добавил: SobeR | Дата: 01.08.2011 | Комментарии (0)

    ЗАЗ-1102 «Таврия» — переднеприводный, трёхдверный, микролитражный автомобиль. Таврия серийно выпускалась на советском, позднее — украинском автомобильном заводе с 1988 по 2007г. Автомобиль стал основой для линейки автомобилей, представляющих собой как непосредственно модификации базовой модели (более 40 различных вариантов), так и самостоятельные модели на ее платформе.

    Не шестидесятый, а шестьдесят третий выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР» посвятили частично советскому, частично украинскому автомобилю ЗАЗ-1102. Модель не плоха, но вот фары великоваты. На передней и задней оптике нанесены сеточки. Задние фонари по традиции красные, но разделены на секции. Передние поворотники из цветного пластика, а повторители на передних крыльях покрашены. Колпаки выглядят хорошо, но шины широкие. Шильдик «Tavria», на дверце багажника имеется, но нанесён криво.

    Просмотров: 1487 | Добавил: SobeR | Дата: 12.07.2011 | Комментарии (0)

    Ford GT — среднемоторный спортивный автомобиль выпускаемый с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford. Дизайнер взял за основу дизайн классического гоночного автомобиля Ford GT40 1960 годов, поэтому автомобиль иногда путали с его предшественником.

    Модель в целом получилась хорошо, но учесть оригинала постигла и модель, её ошибочно именовали  GT40. Фары, противотуманные фары, фонари и передние поворотники выполнены из пластмассы и выглядят достойно. Покраска в целом без изъянов, края ровные, надписи чёткие. С люком бензобака  чего-то непонятное, толи производители забыли крышку прикрепить, либо забыли покрасить. Радуют и красивые колёсные диски. 

    Просмотров: 1481 | Добавил: SobeR | Дата: 02.07.2011 | Комментарии (1)

    ВАЗ-2105 "Жигули" — заднеприводный седан. Серийное производство началось в январе 1980 года. Этот седан разрабатывался, как второе поколение ВАЗ-2101 "Жигули” и был призван его заменить.  Являлся самым дешёвым автомобилем на российском рынке, в основном из-за наименьшей комплектации (только самые необходимые органы управления и средства комфорта) и наибольшего морального устаревания.

    Шестьдесят второй выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР» вышел точно по сроку, без задержек и посвящён он автомобилю ВАЗ 2105, или в простонародье «пятёрка». В модели узнаваем оригинальный автомобиль, модель выполнена качественно, но не без ошибок. Поворотники на передних крыльях покрашены, но на красном фоне выделяются слабо. По бокам, ниже дверей видно, что молдинг выделен металлом, но не покрашен в чёрный цвет. Задний бампер скорее всего «семёрочный», так как имеются выборки в нижней части. Задние фонари покрашены по секторам (поворотники, стоп сигналы, заднего хода), но видно это очень слабо, так как фон красный. Фонари и салон на модели от «семёрки».   Модель в целом хороша, но при транспортировке журнал видимо роняли, блистер помят и сломано левое боковое зеркало заднего вида.

    Просмотров: 2205 | Добавил: SobeR | Дата: 25.06.2011 | Комментарии (0)

    ГАЗ-3102  — легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1982-го по 2009 год Горьковским автозаводом. ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдельной производственной линии, предназначался для обслуживания исключительно руководства среднего звена партийных и советских государственных учреждений и ведомств, поэтому для продажи населению и в таксомоторные парки не поступал.

    Этому автомобилю «Де Агостини» посвятили тридцать пятый выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР». Модель автомобиля вышла неплохо. Но вот что сразу бросается в глаза, так это светлые отделения фар, на оригинале фары находятся как бы в чёрных рамочках. На фарах нанесены сеточки, но их видно только если приглядеться. Передние поворотники крашенные, а не изготовленные из цветной пластмассы. На бамперах имеются имитация пластиковых накладок. На переднем бампере имеются форсунки омывателя фар, но они сделаны в цвет бампера и плохо видны. Присутствуют и противотуманные фары, они установлены ниже бампера. Решётка радиатора не затонирована, а на ней не красуется логотип марки «Газ», так как выглядит размыто. Дворники лобового стекла установлены со смещением влево, а радиус колёс великоват. О задней оптике: фонари разделены на секции, но выполнены в монолитном, красном цвете.  


    Просмотров: 1438 | Добавил: SobeR | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (4)

     Car Collection  Skillful blog Модели автомобилей Мой дом

    Copyright CarCollection © 2010-2024 | Сайт создан 19.12.2010 | |

    Карта сайта |  Карта форума | PDA версия | Облако тегов | Правообладателю

    Сайт оптимизирован для просмотра браузером Opera

    Яндекс цитирования