ВАЗ-2105 "Жигули" — заднеприводный седан. Серийное
производство началось в январе 1980 года. Этот седан разрабатывался, как второе
поколение ВАЗ-2101 "Жигули” и был призван его заменить. Являлся самым дешёвым автомобилем на российском
рынке, в основном из-за наименьшей комплектации (только самые необходимые
органы управления и средства комфорта) и наибольшего морального устаревания.
Шестьдесят второй выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР»
вышел точно по сроку, без задержек и посвящён он автомобилю ВАЗ 2105, или в
простонародье «пятёрка». В модели узнаваем оригинальный автомобиль, модель
выполнена качественно, но не без ошибок. Поворотники на передних крыльях
покрашены, но на красном фоне выделяются слабо. По бокам, ниже дверей видно,
что молдинг выделен металлом, но не покрашен в чёрный цвет. Задний бампер
скорее всего «семёрочный», так как имеются выборки в нижней части. Задние
фонари покрашены по секторам (поворотники, стоп сигналы, заднего хода), но
видно это очень слабо, так как фон красный. Фонари и салон на модели от «семёрки». Модель в целом хороша, но при
транспортировке журнал видимо роняли, блистер помят и сломано левое боковое
зеркало заднего вида. ВАЗ 2105 и 2107
|