Понедельник, 25.11.2024, 21:46
Приветствую Вас Гость |
Car Collection |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Мини профиль | Гость
Группа: Гости
Время:21:46
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Ошибки |
|
Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
Сообщений форума: 132 Записей в блоге: 81 Комментариев: 60 Фотографий: 555 Видео: 37
|
|
Главная » 2011 » Май » 02
Москвич-412 — советский легковой автомобиль, выпускавшийся на
заводе МЗМА, позднее АЗЛК. Был создан на основе модели Москвич-408. Изначально
автомобиль использовал кузов М-408, фактически являясь его «люксовой» более
мощной версией. Одновременно с освоением новой модели началась и разработка
нового кузова. Этому автомобилю был посвящён сорок шестой выпуск журнальной
серии «Автолегенды СССР» от «Де Агостини». Модель не плохая, но решётка
радиатора с красующимся на ней логотипом «Москвича» широковата, а фары без
сеточек. Молдинги прокрашены вокруг всех стёкол. Передние поворотники
покрашены, а задние сделаны отдельной деталью из цветного пластика. Поворотники
на передних крыльях выделены металлом, но залиты красной краской. Задние фонари
сделаны из красного пластика, на них не выделены секции фонарей заднего хода.
На моей модели задние поворотники и фонари приклеены криво, а жаль. Если бы всё
было ровно, хорошо бы смотрелось. На бамперах присутствуют элементы пассивной
безопасности - клыки, в литературе пишут для того, чтобы машина не «подныривала»
под препятствие. В задней части 412-го,
между фонарями и бампером присутствуют непонятные выступы. На оригинале их нет,
чего то «Де Агостини» перепутало. Если взглянуть на модель 412-го с боку (с
правого), то может показаться, что на днище
что-то выступает (как на инерционных машинках). Но это всего лишь
компонент выхлопной системы – глушитель. Днище детализировано стандартно.
Колёса по размерам вроде как подходят.
|
|
|