Четверг, 16.05.2024, 18:43

Приветствую Вас Гость

Car Collection

Мини профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:18:43

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Ошибки
Поиск
Облако
Последнее форума
  • Bauer (1)
  • AutoArt (1)
  • New-Ray (1)
  • Интернет магазины (6)
  • Работа на дому (0)
  • Случайное фото
    Последние фото
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Сообщений форума: 132
    Записей в блоге: 81
    Комментариев: 60
    Фотографий: 555
    Видео: 37

    « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 16 17 »

    Москвич-427 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся на заводе МЗМА, позднее АЗЛК. Создавался на базе легкового автомобиля Москвич-412. Имел пятидверный кузов типа универсал. Интересная модель вышла в пятьдесят седьмом выпуске «Автолегенд СССР». Спереди всё нормально: на фарах имеется сеточка, поворотники подкрашены оранжевым, посередине решётки красуется логотип азлк, сама решётка нормальных размеров. На передних крыльях имеются крашенные поворотники. В передних дверях не хватает форточек и почему-то «Де Агостини» экономят на боковых зеркалах заднего вида. Если взглянуть на модель спереди, то видно, что она наклонена немного в левую сторону. Непонятное совпадение, но универсал ИЖ-2125 из пятьдесят четвёртого выпуска так же наклонен. Колёса на  модель 427-го поставили маловатые. Сами диски схожи с оригиналом, но выглядят не очень. Не знаю, что нашло на создателей модели 427-го, но на ней покрашены ВСЕ  поворотники, в том числе и находящиеся сзади.  На дверце багажника чёрным выделен уплотнитель стекла, так же тут красуется надпись «Москвич 427». Горловина бензобака и фонарь заднего хода схожи по цвету и форме и плохо различимы на модели. Если взглянуть на модель 427-го с боку (с правого), то может показаться, что на днище  что-то выступает (как на инерционных машинках). Но это всего лишь компонент выхлопной системы – глушитель.  Я считаю, что модель не так уж и плоха.

    Просмотров: 1496 | Добавил: SobeR | Дата: 28.04.2011 | Комментарии (1)

    Новые модели в коллекции:

    Москвич-412 , КИМ-10-50, ГАЗ-64, СМЗ С-3А, Ваз 2121 "Нива", Газ 3102 "Волга", Москвич-400-420А, УАЗ 39094 Фермер

    Просмотров: 721 | Добавил: SobeR | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (1)

    Москвич-403 — советский легковой автомобиль малого класса. Являлся переходной моделью между Москвичом-407 и 408. Этому автомобилю «Де Агостини» посвятили тридцать второй выпуск журнала «Автолегенды СССР». Модели очень идёт выбранный белый цвет. Но, как и на модели 423-го, передние поворотники  больше похожи на элемент украшения, да и не большая «косячность» с ними. Логотип и надпись «Москвич» на своём «капотном» месте, как и флажок. Красоты модели добавляют боковые хром полосы. Один из задних фонарей после вскрытия блистера отваливался, пришлось приклеивать. Колёса, что на 423, что на 403 одинаковы. Только у 403-го диски выкрашены в белый, в цвет кузова.  Днище детализировано стандартно.

    Просмотров: 1539 | Добавил: SobeR | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (1)

    Москвич-423 — первый в СССР отечественный серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом универсал. Задняя дверь открывалась налево, и ее порог находился на высоте 760 мм от земли. Интересный автомобиль, поэтому ему посвятили двадцатый выпуск журнала Автолегенды СССР. Модель не плоха, впереди логотип москвича, надпись и флажок, всё блестит и переливается. В целом толстоват слой краски. Фары сделаны удачно, а вот передние поворотники больше походят на элемент украшения, потому, что покрашены под хром. Только не понятно, почему блестит и решётка радиатора, хотя должна быть тёмной? Вероятно товарищи из деагостини любят всё хромированное.  Но вот осветитель заднего номера великоват, как и табличка под номер. Если представить траекторию открытия пятой двери (багажной), то видно, что табличка не даст ей открыться. Плохо прокрашена ручка открытия багажника. Колёса в норме, с блестящими колпаками. Днище нормально детализировано.

    Просмотров: 1374 | Добавил: SobeR | Дата: 23.04.2011 | Комментарии (2)

    ЗАЗ-966 «Запорожец» — советский легковой автомобиль особо малого класса. Несмотря на ощутимое увеличение внешних габаритов по сравнению с 965, салон не стал намного просторнее. Не убиваемая машина простой конструкции. Многие покупали запорожцы для катания в деревнях. Привлекательность запорожца не только в низкой цене, но и в живучести автомобиля, которая позволяет ему самостоятельно передвигаться, даже при серьёзных неполадках и повреждениях. Мне довелось прокатиться за рулём 966. «Ушастый» был сильно подвержен коррозии, по виду был в аварии, так как от передка мало чего было уцелевшего и держалось всё на добром слове. 966му запорожцу был посвящён  тридцать шестой выпуск журнала Автолегенды СССР. Модель нормальная, но колёса широковаты, дверные ручки хороши. В задней части неудачно покрашены решётки, кажется, что они забиты грязью. Задние фонари сделаны из красного пластика, но они не разделены на секции. Так же не хватает второй выхлопной трубы.

    Просмотров: 1298 | Добавил: SobeR | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (3)

     Car Collection  Skillful blog Модели автомобилей Мой дом

    Copyright CarCollection © 2010-2024 | Сайт создан 19.12.2010 | |

    Карта сайта |  Карта форума | PDA версия | Облако тегов | Правообладателю

    Сайт оптимизирован для просмотра браузером Opera

    Яндекс цитирования