Мини профиль | Гость
Группа: Гости
Время:18:43
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Ошибки |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сообщений форума: 132 Записей в блоге: 81 Комментариев: 60 Фотографий: 555 Видео: 37
|
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 16 17 »
Москвич-427 — советский грузопассажирский автомобиль,
выпускавшийся на заводе МЗМА, позднее АЗЛК. Создавался на базе легкового
автомобиля Москвич-412. Имел пятидверный кузов типа универсал. Интересная
модель вышла в пятьдесят седьмом выпуске «Автолегенд СССР». Спереди всё
нормально: на фарах имеется сеточка, поворотники подкрашены оранжевым,
посередине решётки красуется логотип азлк, сама решётка нормальных размеров. На
передних крыльях имеются крашенные поворотники. В передних дверях не хватает
форточек и почему-то «Де Агостини» экономят на боковых зеркалах заднего вида.
Если взглянуть на модель спереди, то видно, что она наклонена немного в левую
сторону. Непонятное совпадение, но универсал ИЖ-2125 из пятьдесят четвёртого
выпуска так же наклонен. Колёса на
модель 427-го поставили маловатые. Сами диски схожи с оригиналом, но
выглядят не очень. Не знаю, что нашло на создателей модели 427-го, но на ней
покрашены ВСЕ поворотники, в том числе и
находящиеся сзади. На дверце багажника
чёрным выделен уплотнитель стекла, так же тут красуется надпись «Москвич 427». Горловина
бензобака и фонарь заднего хода схожи по цвету и форме и плохо различимы на
модели. Если взглянуть на модель 427-го с боку (с правого), то может
показаться, что на днище что-то
выступает (как на инерционных машинках). Но это всего лишь компонент выхлопной
системы – глушитель. Я считаю, что
модель не так уж и плоха.
|
Новые модели в коллекции:
Москвич-412 , КИМ-10-50, ГАЗ-64, СМЗ С-3А, Ваз 2121
"Нива", Газ 3102 "Волга", Москвич-400-420А, УАЗ 39094
Фермер
|
Москвич-403 — советский легковой автомобиль малого класса. Являлся
переходной моделью между Москвичом-407 и 408. Этому автомобилю «Де Агостини»
посвятили тридцать второй выпуск журнала «Автолегенды СССР». Модели очень идёт
выбранный белый цвет. Но, как и на модели 423-го, передние поворотники больше похожи на элемент украшения, да и не
большая «косячность» с ними. Логотип и надпись «Москвич» на своём «капотном»
месте, как и флажок. Красоты модели добавляют боковые хром полосы. Один из
задних фонарей после вскрытия блистера отваливался, пришлось приклеивать.
Колёса, что на 423, что на 403 одинаковы. Только у 403-го диски выкрашены в
белый, в цвет кузова. Днище
детализировано стандартно.
|
Москвич-423 — первый в СССР отечественный серийный
автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом универсал. Задняя дверь
открывалась налево, и ее порог находился на высоте 760 мм от земли. Интересный
автомобиль, поэтому ему посвятили двадцатый выпуск журнала Автолегенды СССР. Модель
не плоха, впереди логотип москвича, надпись и флажок, всё блестит и
переливается. В целом толстоват слой краски. Фары сделаны удачно, а вот
передние поворотники больше походят на элемент украшения, потому, что покрашены
под хром. Только не понятно, почему блестит и решётка радиатора, хотя должна
быть тёмной? Вероятно товарищи из деагостини любят всё хромированное. Но вот осветитель заднего номера великоват,
как и табличка под номер. Если представить траекторию открытия пятой двери
(багажной), то видно, что табличка не даст ей открыться. Плохо прокрашена ручка
открытия багажника. Колёса в норме, с блестящими колпаками. Днище нормально детализировано.
|
ЗАЗ-966 «Запорожец» — советский легковой автомобиль особо
малого класса. Несмотря на ощутимое увеличение внешних габаритов по сравнению с
965, салон не стал намного просторнее. Не убиваемая машина простой конструкции.
Многие покупали запорожцы для катания в деревнях. Привлекательность запорожца
не только в низкой цене, но и в живучести автомобиля, которая позволяет ему самостоятельно
передвигаться, даже при серьёзных неполадках и повреждениях. Мне довелось
прокатиться за рулём 966. «Ушастый» был сильно подвержен коррозии, по виду был
в аварии, так как от передка мало чего было уцелевшего и держалось всё на добром
слове. 966му запорожцу был посвящён тридцать
шестой выпуск журнала Автолегенды СССР. Модель нормальная, но колёса
широковаты, дверные ручки хороши. В задней части неудачно покрашены решётки, кажется,
что они забиты грязью. Задние фонари сделаны из красного пластика, но они не
разделены на секции. Так же не хватает второй выхлопной трубы.
|
|