Четверг, 02.05.2024, 13:09

Приветствую Вас Гость

Car Collection

Мини профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:13:09

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Ошибки
Поиск
Облако
Последнее форума
  • Bauer (1)
  • AutoArt (1)
  • New-Ray (1)
  • Интернет магазины (6)
  • Работа на дому (0)
  • Случайное фото
    Последние фото
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Сообщений форума: 132
    Записей в блоге: 81
    Комментариев: 60
    Фотографий: 555
    Видео: 37

    « 1 2 3 4 5 6 7 ... 16 17 »

    СМЗ С-3А — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска, серийно выпускавшийся на Серпуховском  мотоциклетном заводе. С-3А пришёл на смену трёхколёсной мотоколяске С-3Л. С-3А имел независимую переднюю подвеску.  Данному «чуду техники» Де Агостини посвятили двадцать четвёртый выпуск журнальной серии  «Автолегенды СССР». Модель вышла отлично, несмотря на малые размеры. Недостатки есть, но из серии «придирок». Дворник явно толстоват, но в защиту китайских разработчиков можно отметить, что можно было сделать его тоньше, но не отдельной деталью, а выступом на стекле. Считаю, что так бы смотрелось хуже. Фары сделаны хорошо, умельцы даже монтировали в них лампы от часов. Считаю эта ювелирная работа, требует огромного терпения, усидчивости и достойна похвалы. Передние поворотники немного  косоваты и разные по размерам. Логотип СМЗ в передней части виден слабо, вероятно залили краской. Тент на модели установлен ровно, его можно снять, но думаю,  установить его так же будет сложно. На двери в моторный отсек не хватает ручки, а на её месте, какое-то непонятное углубление. Возможно, не успели доделать, забыли, либо просто не получилось. Днище детализировано по «спартански» - ничего лишнего и всё в чёрных цветах. Из трёх моделей СМЗ, вышедших в Автолегендах, с-3а выглядит симпатичнее и веселее. Особенно если взглянуть на модель спереди, то она похожа на лягушонка. Модель в серии нужная, так как снималась в фильме «Операция Ы и другие приключения Шурика».  Автомобиль-мотоколяска известен многим именно поэтому.

    Просмотров: 1562 | Добавил: SobeR | Дата: 27.05.2011 | Комментарии (2)

    В 1940 г. Московский завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи изготовил первые советские малолитражные легковые автомобили КИМ-10-50 с закрытым 2-дверным кузовом и 30-сильным двигателем. Они оснащались 3-ступенчатой коробкой передач, подвеской на поперечных рессорах и развивали скорость 90 км/ч.

    Просмотров: 673 | Добавил: SobeR | Дата: 21.05.2011 | Комментарии (2)

    Москвич-400-420А  кабриолет c брезентовой крышей, которая скатывается. Без крыши автомобилю требовалось усиление. Инженеры внесли данные изменения : брусьям верхнего обвода дверей придали замкнутое сечение, ввели диагональные раскосы в нижней части пола, а также усилители в верхней части передней стойки и ряде других мест. Тент на данной модели Москвича был недолговечен, и зачастую при эксплуатации образовывались трещины в местах соединения продольных дуг с кузовом, поэтому 400-420А был не очень распространён и вскоре был снят с производства. Модель производства «Наш автопром» песочного цвета.

    Просмотров: 945 | Добавил: SobeR | Дата: 11.05.2011 | Комментарии (1)

    Москвич 412 и 427 отличаются типом кузова. Совпало так, что модель 427-го Москвича появилась у меня одновременно с появлением в коллекции  Москвича-412. Что сразу бросается в глаза, так это разные решётки радиатора. У  модели 412-го она широкая, а правильная установлена на 427-ом. Так же присутствует разница в размере колёс, у 412 правильный размер, а у 427-го они маловаты. У  модели 427-го на фарах имеется сеточки, в отличии от 412-го.

    Просмотров: 736 | Добавил: SobeR | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

    Москвич-412 — советский легковой автомобиль, выпускавшийся на заводе МЗМА, позднее АЗЛК. Был создан на основе модели Москвич-408. Изначально автомобиль использовал кузов М-408, фактически являясь его «люксовой» более мощной версией. Одновременно с освоением новой модели началась и разработка нового кузова. Этому автомобилю был посвящён сорок шестой выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР» от «Де Агостини». Модель не плохая, но решётка радиатора с красующимся на ней логотипом «Москвича» широковата, а фары без сеточек. Молдинги прокрашены вокруг всех стёкол. Передние поворотники покрашены, а задние сделаны отдельной деталью из цветного пластика. Поворотники на передних крыльях выделены металлом, но залиты красной краской. Задние фонари сделаны из красного пластика, на них не выделены секции фонарей заднего хода. На моей модели задние поворотники и фонари приклеены криво, а жаль. Если бы всё было ровно, хорошо бы смотрелось. На бамперах присутствуют элементы пассивной безопасности - клыки, в литературе пишут для того, чтобы машина не «подныривала» под препятствие.  В задней части 412-го, между фонарями и бампером присутствуют непонятные выступы. На оригинале их нет, чего то «Де Агостини» перепутало. Если взглянуть на модель 412-го с боку (с правого), то может показаться, что на днище  что-то выступает (как на инерционных машинках). Но это всего лишь компонент выхлопной системы – глушитель. Днище детализировано стандартно. Колёса по размерам вроде как подходят.

    Просмотров: 1291 | Добавил: SobeR | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (0)

     Car Collection  Skillful blog Модели автомобилей Мой дом

    Copyright CarCollection © 2010-2024 | Сайт создан 19.12.2010 | |

    Карта сайта |  Карта форума | PDA версия | Облако тегов | Правообладателю

    Сайт оптимизирован для просмотра браузером Opera

    Яндекс цитирования